ЧИТАЙТЕ КНИГИ!!!




ЧИТАЙТЕ КНИГИ!!!

«Что может быть драгоценнее, чем ежедневно входить в общение с мудрейшими людьми мира».
                                                                            Л.Н. Толстой

            Это изречения великого классика я смог осознать только с 2009 года. А до этого момента в своей жизни, я не определял книгам своего внимания. Особенно в школьные годы. Я был далеко от этого понятия – КНИГА. Хотя мои родители образованные и любящие читать книги люди. Покойная мама перечитала домашнюю библиотеку и не раз, а книг было не мало. И брала книги у знакомых и соседей. Тогда я не мог понять этого, желания читать и погружаться в мир книги. Отец и сегодня читает книги, хотя все меньше.
            Желание и осознание пришло с книгой, которую я скопировал в интернете. На тот момент, я работал за границей. Эта книга приоткрыла дверь в МИР познания себя, силу мысли и духовности - «Секрет миллионера» Марк Фишер.  Потом пошли книги одна за другой и по сегодняшний день я продолжаю читать. С каждой книгой, этот мир познания все больше открывается и вовлекает.
  
«Полезнее всего те книги, которые больше других заставляют вас думать».
                                                                                                    Т. Паркер

         Только чтение книг теперь уже происходит с ручкой и блокнотом. Не просто читать, но и конспектировать, то, что узнал нового. В книгах много интересного и полезного.
         Мой выбор книги всегда был внутренний.  Хочу - беру в руки, нужно прочитать - иду в магазин или на рынок, необходимо – услышал либо порекомендовали. Все происходит само собой. Я просто изъявил желание получать мудрость и знание из книг.

«Чтение для ума – то же, что физическое упражнение для тела».
                                                             Д. Аддисон




       Вот это изречение есть точным и самым верным.
Человек обязан развивать  себя - ФИЗИЧЕСКИ, УМСТВЕННО и ДУХОВНО.

          Правда не всегда есть время и возможность читать книги в бумажном варианте. Я нашел выход для себя  - слушать книги. И первой МР3 книгой была – «Монах, который продал свой Феррари» Робин Шарма. Я был очарован самой книгой, диктором и мудростью, которая там открывается. Большое значение и отношение к произведению несет диктор и конечно качество звука. Книги есть у меня и на телефоне, компьютере и МР3 плеере. Слушать книги всегда актуальны, когда вы в транспорте, стоите в пробке, очереди, или просто заменить музыку.
         Я делюсь своим опытом и своими мыслями. Мне нравиться процесс чтения и получать мудрость, собирая крупицу за крупицей.


            
«Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать».
                                                                                 Ф. Бэкон

Чем будете заняты Вы, в очереди или на диване? В  любом случае решать ВАМ!!!


Комментарии